суббота, 25 октября 2008 г.

Ворон ворону глаза не выклюет?

У кыргызов есть поговорка: "карга карганын козун чокубайт", что в буквальном переводе обозначает "ворон ворону глаза не выклюет". Не знаю, когда у кыргызов появилось данное выражение, но суть его неизменна всегда: для сильных мира сего существуют отдельные законы, отличные от тех, что для обычного люда, и если представители первой касты нарушат какие-то правила для общей массы, то это еще не факт, что он будет осужден или даже подвержен какому-либо порицанию о стороны своего окружения.

Хотя, время от времени случаются разного рода кампании внутри этих самых "каст избранных" по выявлению отступников. Как мне вчера поведал один из близких знакомых, такая компания в настоящее время идет в рядах доблестных блюстителей порядка.
По его словам, с начала этой недели офицеры собственной безопасности МВД республики, по прямой указке самого министра, рьяно взялись за наведение порядка в рядах милиции. Конечно, подходя к этому делу с творчеством. Да так, что мой знакомый, даже рассказывая мне об этом, негодовал и ругался "добрыми" словами.

Сам он служит уже 2 года, в звании сержанта. Так вот, вчера днем, отработав свой суточный наряд, выходит он из родного здания. Вот что он рассказывает: "Перед выходом сослуживцы меня предупредили, что здесь тусуются ребята из СБ. Но я как то не обратил на это внимания, выхожу и меня сразу же останавливает один из них, предъявив претензии, что фуражку я держал на руках, когда как она должна быть всегда одета. Отчитывал минут пять. Весь на нервах, пошел к своему авто, включил зажигание и тронулся с места, как еще один эСБэшник сразу же приказал остановиться. Тут уже дело было намного серьезнее: не был пристегнут ремнем (хотя я никогда этого и не делал). Дело закончилось тем, что я был вынужден заплатить ему все свое состояние – 100 сомов."

Вот такие дела. Так что не удивляйтесь, дорогие сограждане, если в ближайшие дни на улицах города увидите за рулем людей в погонах, пристегнутых ремнями безопасности, по крайней мере пока не закончится очередная кампания.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Cудя по комментариям патриотов становится очень мало, либо люди стали пацифистами.

Очень интересные размышления.
Пишите еще.