понедельник, 20 октября 2008 г.

О блоге

Привет, меня зовут Тумар Абаев, я автор блога "Есть ли в Кыргызстане патриоты?", который был создан для того, чтобы делиться своими взглядами на интересующие меня вопросы, размышлениями на важные темы относительно Кыргызстана. Наша страна в настоящее время переживает непростые времена, и будущее Кыргызстана, по моему убеждению, зависит не только от правителей, но и от позиции таких же простых, как мы с вами, граждан.

Страницы блога будут служить мне площадкой для высказывания своих комментариев по различным происходящим в стране, а иногда и за рубежом, если они имеют хоть какое-то отношение к Кыргызстану, событиям, трибуной для разъяснения своей позиции по той или иной проблеме, не обязательно политической.

Планирую размещать как небольшие личные заметки, так и развернутые аналитические материалы.

О себе могу сказать, что в общей сложности более десяти лет отдал государству (занимался преподавательской деятельностью, служил в правоохранительной системе, есть немалый опыт работы на различных должностях госслужбы). Ни в какой партии не состою и не состоял.

Буду очень рад, если вам будет интересно на страницах данного блога. Надеюсь, что посредством блога найду новых друзей, единомышленников, людей, которые действительно радеют за будущее нашей прекрасной страны. В идеале хочется сделать блог своего рода площадкой для ведения действительно полезных и продуктивных дискуссий.

Для связи со мной можете написать по адресу: tumarabaev @ gmail.com

Комментариев нет: